Лечение алкоголизма и курения

дистанционно, онлайн на дому

Анна

08.08.2020

Добрый день! Муж решил бросить пить и для этого поехали к бывшему наркологу, которая провела беседу и сделала укол,состоящий из двух препаратов, один прозрачного цвета и другой какой-то красноватый, после укола к лицу прилила кровь и оно стало красным пятнами, через минут 10 прошло, потом появилась сухость во рту, выпил очень много воды в течение двух часов и появился сильный аппетит. Я спросила у женщины (нарколог на пенсии, как она сказала), что за препарат она внутревенно сделала и срок его действия, на что она ответила, что Циамид и срок действия пожизненно. Теперь каждый день появляются пятна красные на лице и нарушен сон, может ли это быть вызвано препаратом и каков все таки срок действия данного препарата?

Препарат Цианамид существует только в каплях для приему внутрь, никаких внутримышечных и внутривенных форм не было и нет. Это легко можно проверить на официальном сайте РосМинЗдрава в разделе Реестр лекарственный средств https://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx?s=&m=mnn